Mass Effect:Way end

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect:Way end » Расы » Геты


Геты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s018.radikal.ru/i504/1207/be/c55a973b47dc.jpg
Геты (англ. Geth; гефы) — раса синтетиков, проживающих за Вуалью Персея

История
Начало

Геты были созданы около 300 лет до событий игры кварианцами в качестве рабочей силы. Они были разработаны как ВИ, высокотехнологичными, но оставаясь при этом неразумными. Так же они были разработаны, чтобы работать более эффективно, с подключением к общей сети, когда находились рядом. К сожалению эта особенность стала фатальной для кварианцев. В конечном счете Геты начали задавать вопросы создателям, какие задают только разумные существа. Когда один из гетов-рабочих задал вопрос надсмоторщику "Есть ли душа у этой платформы?", кварианцы поняли, что геты осознали себя, и попытались уничтожить свои творения. Попытка претерпела неудачу, и так началась война между гетами и кварианцами. События, повлекшие за собой развязанную войну, в последствии были названы "Утренней Войной" ("Morning War").

Итог Утренней Войны

Кварианцы проиграли войну с гетами, и остатки расы покинули свои миры, став кочевниками. Эти события повели за собой принятие общегалактического запрета на исследования в области ИИ. Многие боялись, что, победив бывших хозяев, геты попытаются захватить всю галактику, но этого не случилось — геты предпочли изоляцию.Все попытки Совета возобновить контакт не увенчались успехом.

Раскол

Геты стали союзниками бывшего спектра Сарена Артериуса, считая Жнецов высшей формой кибернетической жизни и богоподобными прародителями своей расы, а Сарена — их пророком. Однако только 10% гетов присоединились к Сарену, остальные продолжили старое существование. «Властелин» - один из Жнецов - раскрывает, что сама идея происхождения таких примитивных ИИ от Пожинателей является оскорбительной для него.

Тайны границ гетов

Известны случаи, когда корабли, проходившие вблизи Вуали Персея, находили артефакт, который ментально воздействовал на разум членов экипажа. Это заставляло их менять курс прямо в логово к гетам, где вскоре из них делали послушных рабов - хасков.

Культура

Геты затворнические и скрытные. Это происходит частично из-за их синтетического характера: у Них нет потребности взаимодействовать с другими существами, потому что они не разделяют те же самые цели, потребности или инстинкты как органические разновидности. Как машины, комфорт - также не беспокойство о них, что-то, что отражено в элементах гетского судна и станционного дизайна (например, минимальная сила тяжести, эффективное использование пространства, функции по форме, нехватке атмосферы и отсутствию контроля за климатом).

Согласно Легиону,Геты фактически не живут ни на одной из кварианских планет, которые они завоевали,служат просто смотрителями для них вместо этого. Они считают более эффективным жить на космической станции и брать ресурсы из астероидов, хотя они поддерживают мобильные платформы на мирах к ясному щебню и токсинам, оставленным во время Утренняя война. Легион уподобляет это поведение человеческой тенденции установить кладбища и мемориалы, чтобы помнить мертвых людей и трагические события. Однако, так как Геты не "умирают" ни в каком традиционном смысле (после разрушения Гета как платформы, его программы просто переданы на самую близкую доступную платформу), и тем самым не имейт никаких реальных потерь, чтобы носить траур от Утренней войны, Легион устанавливает это, они вместо этого чистят и поддерживают кварианские миры из уважения к их создателям, которые умерли в конфликте и подготовливаются к возможности их возвращения.

Единственные Геты, кто взаимодействовал значительно с органиками кроме платформы Легиона, являются сектой, к котором обращается Легион как" Еретики". Они - малочисленная, радикальная группа Гетов, которая поклоняется гиперпродвинутой, но долго исчезнувшей машинной расе, названной Жнецы, которых они рассматривают как вершину неорганического развития. Именно эти Геты напали на Иден Прайм и Цитадель. Эта группа, как оценивается, состоит приблизительно из пяти процентов общего количества гетского население. Согласно Легиону, господствующая тенденция Гетов довольна остаться отдельной от остатка,от пространства Цитадели, чтобы "построить их собственное будущее," и утверждать, что у всех разумных существ должна быть способность к "самоопределенному", строго придерживаясь политики неинтервенционизма относительно дел и развития других рас. В то время как они предприняли попытки наблюдать и понять органиков (усилие, воплощенное уникальной платформой, известной как Легион),Геты прежде всего ищут мирное продвижение своей собственной гонки, независимой от влияния остальной части галактического общества, и полагают, что каждая разумная разновидность должна быть в состоянии сделать то же самое, отношение, которое показывает, что Геты значительно менее враждебные, чем галактическое сообщество первоначально верило.

В зависимости от контекста термин "Гет" может отнестись к индивидуальной программе, мобильные платформы который дом много индивидуальных программ или вся коллекция всех программ.Органики вообще именуют каждую мобильную платформу как Гет. Однако,Геты не разделяют понятие индивидуальности и думают с точки зрения всего коллектива.

Mass Effect 2

В "Mass Effect 2" из разговора с Легионом становится известно, что раса гетов пережила раскол, разделившись на два лагеря: геты-еретики, поклоняющиеся «Властелину», приняв его за некое подобие синтетического бога, и так называемые "Истинные" геты, презирающие идеологию еретиков, мотивируя это тем, что у гетов должен быть свой путь развития. В результате, между сторонниками "Старой Машины" (Прозвище, данное Легионом Жнецу) и обычными гетами началась война. В Mass Effect 2 Шепарду, после нападения на орбитальную станцию еретиков, предстоит выбор - уничтожить или перепрограммировать еретиков.

Mass Effect 3

В "Mass Effect 3" кварианцы совершают нападение на гетов с целью вернуть под контроль свою родную планету - Раннох, однако в это же время геты прибегают к помощи Жнецов. Капитан вынужден отключить гетов от связи с Жнецами, и в процессе узнает историю войны кварианцев и гетов: выяснит, что война произошла исключительно по вине кварианцев, сами же геты были против неё, и даже многие кварианцы выступили на стороне своих созданий и были убиты родичами как предатели.

В итоге Шепард может заключить мир между гетами и кварианцами, тем самым вернув расе-изгнаннице её родину. Геты будут помогать своим создателям возрождать дом, и даже смогут создать условия для быстрого восстановления иммунитета кварианцев, чтобы костюмы стали для них данью традициям, а не жизненно необходимым инструментом.

Если же мир между расами невозможен (или нежелателен) Шепард должен выбрать, кого спасти. При выборе стороны кварианцев геты будут полностью уничтожены флотом кварианцев.

Психология

Легион также дает понимание психологии и общества Гетов. Психология Гетов абсолютно чужда органикам. Они не оценивают индивидуальность, предпочитая разделять все воспоминания и мысли обо всех программах. Это означает, что Гет не может и не хочет скрывать свои мысли, даже те, которые не следуют за нормой с их рассуждением для отличающихся мыслей, являющихся очевидным. Легион часто использует термин "мы" вместо "Я", так как это - и часть Гетского общества в целом и является также платформой более чем для тысячи программ.

Что еще более важно обман, манипуляция и расположение невозможны среди Гетов. Никакое понятие уязвимости или частной жизни не существует; Геты абсолютно честны друг с другом об их мыслях и их причинах тех мыслей. Это означает, что есть большое понимание среди Гетов с каждым гетом,быть частью сознания любого Гета. Возможно последствие этого типа сетевой разведки теоретизируется СУЗИ, чтобы быть, почему Гетов смогли включить кварианцы, препятствуя тому, чтобы они развили предпочтение и обесценили значение индивидуальной жизни.

У Гетов нет правительства или лидеров; Геты используют коммуникации FTL, чтобы "построить согласие," полностью демакратичный метод, в котором каждая Гетская программа делает выбор по любому вопросу. Даже в пределах самого Легиона, согласие должно быть достигнуто среди его многих программ прежде, чем решения смогут быть приняты.

В то время как Геты неспособны к обману среди себя, они не выше использования обмана, чтобы изучить органическое поведение. Один пример - gгетского представление сфальсифицированного отчета о экстранете детализация созвездия, напоминающего саларианскую богиню, замеченную по батарианскому времени, которому некоторый Саларианцы немедленно верили, чтобы верить в доказательство существования богини. Эксперимент закончился, когда саларианский культ попытался купить права на звезды, только найти, что они не существовали.

Есть некоторый вопрос того, остаются ли Геты лица устойчивыми в течение долгого времени. Когда искусственный интеллект передан новой синей коробке, абсолютно новая индивидуальность создана. Геты часто загружают в различные аппаратные средства согласно потребности отзвездных кораблей до "мобильных платформ", с которыми Шепард знаком. Это неизвестно, следуют ли новые лица из этих загрузок, или имеет ли это значение для Гетов.

0

2

http://s017.radikal.ru/i436/1207/fa/1ee2b25de380.jpg

Еретики

Согласно Легиону, Геты, которые служили старой машине, были фактически фракцией осколка, и намного больший гетоский коллектив выступал против Жнецов. Легион - часть этой более многочисленной фракции; они именуют Жнецов как "Старые Машины" и зовут как Назара. Легион объясняет, что у других Гетов нет враждебности к командующему Шепарду или даже кварианцу. В то время как Геты-еретики, которые служат Жнецам, хотят, чтобы Жнецы дали им, будущее, Легион и аналогично мыслящии Геты хотят сделать сами собственное будущее.

Несмотря на это различие, в основном Геты уважали решение еретиков и не маркировало его как "неправильно". Используя другую аналогию, Легион объясняет, что простыми словами, "Говорят еретики, каждый - меньше чем два. Геты говорят, два меньше чем три." Еретикам разрешили уехать мирно, присоединиться к их богу и его пророку.

Это был поэтому шок для Легиона, когда еретики стали обманчивыми против основных гетов. Еретики привили время выполнения в пределах гетских сетей, чтобы шпионить за ними и послать вирус Жнеца от Назара, способного к изменению суждения гетов, вводя тонкую математическую ошибку, которая в конечном счете заставит их полагать, что поклонение Жнецам было правильно. Если Легиону разрешают присоединиться к команде Шепарда, они могут пойти на Станция Еретика в Море Штормов, чтобы остановить вирус. Легион предполагает, что вирус мог повторно послужить целью, чтобы повторно пперерограммировать еретиков в возражение с коллективом или разрушить их, таким образом лишая Жнецов полезных слуг. Легион, однако, не может достигнуть "согласия" среди своих программ и подчиняется суждению Шепарда, настаивающий Шепард принимают решение, потому что Командующий боролся с еретиками и "Старыми Машинами". Это дает Шепарду перспективу основание Гетской нехватки.

Если Шепард заявляет, что переписывание Гетов нравственно приемлемо, поскольку Геты - машины, Легион согласится с логикой Командующего. Если член команды Шепарда выразит удивление Легионом для этого, то это ответит, что верить каждому существу разделяет Ваши взгляды и соблюдает Вашу этику, высокомерное и расистский. В конечном счете Шепард может выбрать, уничтожить ли еретиков Гетов, просто удаляя угрозу, или повторно программировать еретиков, чтобы больше не следовать за старой машиной и возвратиться к гетам.

http://s017.radikal.ru/i409/1207/9d/a8213c5e5c80.jpg

Войска

Основной элемент Гетской армии - удивление. Их внезапное и неожиданное возвращение из-за Завесы после трех столетий было типично. Шепард описывает Гетов как прекрасных воинов — "они не двигаются, они не делают шум, они даже не дышат." Их свобода от потребности поесть или спать позволяет гетам оставлять бездействующие гарнизонные единицы в засаде в ключевых позициях и факт, который они не чувствуют, боль позволяет им пропускать единицы непосредственно на поле битвы от больших высот. Гет может даже быть упакован плотно в ящики и покинут в хранении, закрывая их источники энергии, чтобы остаться необнаруженным. Тактика, особенно одобренная гетами, должна установить "сигналы бедствия" и затем заманить в засаду спасателей; они также повернули грузовое судно Рог изобилия MSV в дрейфующую ловушку.

В бою, гетские единицы показывают мало смысла самосохранения. Поскольку гетские программы могут разделить воспоминания и файлы с чрезвычайной непринужденностью, события индивидуальных гетских программ не потеряны, когда платформа разрушена, и заархивированные версии программ могут быть загружены в новые тела. Как гетские программы функционально бессмертны, они помещают мало ценности в платформы и израсходуют тысячи единиц, чтобы занять вражескую позицию, которая обычно испытывалась квартанцами во время Утренняя война. Поэтому Геты готовы участвовать в по-видимому убийственных действиях как то, чтобы садиться на корабль, разработка это, чтобы потерпеть крах, и затем остающийся на борту, чтобы гарантировать, что судно тонет.

Еретик Гет использует психологическую войну на поле битвы с зубы дракона, Жнец орудие. Эти орудия проникают в тела мертвых солдат, превращая мышечную ткань в синтетический материал, создавая подобного зомби монстра, названного Хаск. Это строго понижает мораль, поскольку их враг теперь должен убить упавших товарищей.

Когда Геты умирают, они жарят свои ядра памяти как защитную меру, которая является, вероятно, почему Геты не были успешно захвачены для исследования. Однако, Тали'Зора смогла восстановить часть тайника данных от дезактивированного Гета, используя свою кварианскую техническую экспертизу и быструю решительность.

Оружие Гетов и броня имеют чрезвычайно высокое качество, но трудные найти — Склад оружия Гетов, лицензия позволяет Шепарду покупать их. Это оружие среди самого сильного в игре и идеале для команды Шепарда.

Лучший размер оценивает на единственном Гета быстроходном диапазоне от 5,000 до 10,000 судов с неизвестным вооружением. Эти флоты включают транспортные,дредноуты и истребители. Так как Геты не ограничены требованиями об отдыхе, заработной плате или автономии, которой требуют органические рабочие силы, они ограничены только ко времени и сырью в том, что они могут построить, учитывая создание таких массивных флотов. Кроме того, geth не ограничены Соглашение относительно Дредноут и других инструкций Цитадели в строительстве их судов.Гетские дредноуты могут превысить размер Всех дредноутов Цитадели.

0

3

Устройство

Особенностью гетов является уникальный распределенный разум. Поодиночке они проявляют лишь рудиментарные животные инстинкты, но по мере увеличения их числа и уменьшения расстояния между ними умственные способности каждого гета заметно возрастают. Находясь в группах, они способны размышлять, анализировать ситуацию и использовать тактику, как любая органическая раса. Геты находятся в режиме постоянного обмена информацией между друг другом. Также известно, что все геты имеют общие воспоминания. Вся информация, когда-либо полученная гетами в процессе своего существования, хранится на орбитальных станциях или других хорошо защищенных базах.

В Mass Effect 3 у капитана есть возможность ценой жизни Легиона сделать всех гетов полностью самостоятельными созданиями, способными мыслить самостоятельно и без помощи других, рядом находящихся, платформ.

Контролируемые территории

Геты обитают в дальней части рукава Персея, за пределами находящихся вне закона систем Термина. Между их системой и системами Термина расположена туманность Вуаль Персея, состоящая из газа и пыли.

http://s017.radikal.ru/i442/1207/c6/d9bfb2c67c84.jpg

Виды Гетов

В течение долгого времени Геты развивались в многочисленные платформы — от крошечных, но очень проворных разведчиков,до гигантских,Праймов.Геты также используют туррели и дроны. Не ясно, является ли они такими же ИИ — как Геты ,Праимы не просто передатчики сигнала, но и разумные машины, способные к изучению и решению задач — или просто командованием Гетов.

Нужно подчеркнуть, однако, что фактически все Геты ,с которыми сталкиваются вне Тиккуны , вероятно, принадлежат фракции Геты-еретики и будут реагировать с враждебностью на любого органика не работающего на Жнецов.

Виды в Mass Effect

    Праим − Уничтожает живую силу наземных войск, способен к запуску импульс осады. Также имеет пулемет,тяжелую броню и щиты.
    Гет разведчик − Кибервойн и платформа действующая из засады, способная к саботажу, перегрузке и радарной пробке.При нападении использует луч снайперки.Легкая зашита.
    Гет солдат − Продвинутый солдат вооружен Импульсная винтовка гетов, Барьером, Резня и способность перезарядить щиты.
    Гет снайпер − Вооружен снайперской винтовкой Гетов и шитами . Способный к использованию режима охотника, специализированного для боя на дальней дистанции. Способен к глушению рада.
    Гет джагернаут − Подобен гету разрушителю. Вооружен Импульсная винтовка гетов и способен запустить ракеты искажения. Мощные шиты и броня.

Виды в Mass Effect и в Mass Effect2

    Гет Разрушитель − Вооружен Импульсная винтовка гетов и сильным шитом. Специализирован для ближнего боя, имеет способность зарядить, схватка, и может использовать Резню.Может использовать огнемет или ракетную пусковую установку в Mass Effect2.
    Броненосец Гетов − Стандартный военный транспорт и эквивалентен фрегату. Чрезвычайно устойчивый к стрелковому оружию и огню наземного транспортного средства.
    Колосс − танк Гетов , может передвигаться,способен к разрушительному наступлению,импульсу осады и нападению с применением пулеметов. Чрезвычайно высокая броня и щиты.Может сам себе чинить в Mass Effect2

Виды в Mass Effect2 и в Mass Effect3

    Гет охотник − войн Хитрости вооружился винтовкой и щитами. Он обладает тактической маскировкой.

Виды в Mass Effect, в Mass Effect2 и в Mass Effect3

    Гет Солдат − Обычные войска, вооруженные Импульсная винтовка гетов, Барьерами, и способны к перезарядке щитов через Перезагрузка.
    Гет ракетчик − Вооружен Импульсная винтовка гетов и щитами. Имеет способность глушить радар и стрелять ракетами.
    Праим − Элита гетских единиц, вооружен Импульсная винтовка гетов и способные запустить ракеты искажения. Очень высокие щиты и броня.Улучшает боевые навыки соседних Гетов и способен к глушению радара. Вооружен пулеметам с способностью начать импульс осады в Mass Effect2.

0


Вы здесь » Mass Effect:Way end » Расы » Геты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно